Уважаемые родители, большинством из вас было принято решение не проводить собрание в обычном режиме, чтобы снизить риск заболеваемости . Я хотела бы напомнить о нашем режиме работы.
1. В школу дети приходят не позднее 10.25. В 10.30 я за ними спускаюсь на 1 этаж. Большая просьба не опаздывать, т.к. за каждым классом закреплено свое время. Приход позже 10.30 считается ОПОЗДАНИЕМ.
Ежедневно обращайте внимание на внешний вид ребёнка. Одежда должна соответствовать требованиям гимназии ( темно синий цвет брюк, юбок, сарафанов, платьев. Рубашки, блузки, пастельных оттенков, без рисунков). Волосы девочек должны быть заплетены.
Форма для физкультуры осталась та же. Белая футболка без рисунков и надписей.
Уроки физкультуры без уважительной причины пропускать нельзя. У ребёнка должна быть справка, если он освобожден от физической нагрузки.
2. Контролируйте готовность детей к урокам. Учебники и тетради должны быть в обложках. Наличие подставки для учебников обязательна. Просьба, приобрести механический карандаш с тонким стержнем.Проверяйте наличие дневника.
3. Правила оформления тетрадей строго соблюдать! У каждого вложены в тетрадь. В русском языке: от предыдущей работы отступается 2 строчки. Не забываем о красной строке, правилах переноса. В домашней работе число не пишется.
Если у ребенка не получается аккуратный чертёж, необходимо стереть и сделать новый. Тренируйтесь в черновике до автоматизма. За небрежность чертежа снижается оценка.
В дневнике названия предметов заполняется с маленькой буквы.
Дневники собираю каждую пятницу. Проверяйте и оставляйте свою подпись.
4. Дежурство. Дежурят дети парами , со своим соседом по парте. В обязанности дежурных входит: Подравнять столы, вымыть доску, поменять воду, прибрать игрушки, подмести пол (2 веника). Задерживаются после уроков на 10 минут.
5. Большая просьба, провести с детьми беседу о личной гигиене. До сих пор некоторые облизывают ручки, линейки, свои руки и пр.
6. Обязательно соблюдать режим дня. Не смотря на вторую смену, некоторые умудряются спать на уроках, честно признаваясь , что поздно " сидел" в ютуб, играл в телефоне и пр. Вообще, обратите особое внимание на доступ ребенка к интернету, играм и соц.сетям. Лучше это время потратить на чтение, творческие работы.
7. Тетради для контрольных работ ( если выдала домой) возвращать на следующий день.
8. О пропусках ребенком уроков , обязательно сообщать мне.
9. Читательский дневник. Для читательского дневника необходимо завести тетрадь 48 страниц. Расчертить в соответствии с образцом, который я давала перед летом.
Заполнять в соответствии с рекомендациями , указанными там же. Проверять читательский дневник буду каждый понедельник. В нем должна быть подпись родителя. Читать необходимо КАЖДЫЙ ДЕНЬ, не менее 30 минут.
Образец заполнения:
Х.К.Андерсен «Дюймовочка» |
||
6.06 |
с. 1-7 |
Подпись родителя |
7.06 |
с. 8-13 |
Подпись родителя |
Главные герои: Дюймовочка, ласточка … Дюймовочка – добрая, нежная, любит солнце… Ласточка – помогла девочке, она отважная… Сказка учит… Мне понравился… Прочитав эту сказку ,я понял…
|
||
П. Бажов « Серебряное копытце» |
Родители, Ваша подпись обязательна! Это поможет контролировать и анализировать достаточно ли читает ребёнок.
10. Обратите внимание на почерк ребёнка. Пишу в тетрадях тем, кому необходима работа над почерком. Приобретайте прописи и прописывайте каждый день. Обратите внимание на соединение букв.
11. Нельзя пользоваться штрихом и корректором.
12. В нашем расписании 3 дистанционных урока: ИЗО, технология, ОБЖ. Задания выставляю в блоге, в соответствующем разделе. Работу нужно приносить в день , когда этот урок по расписанию. Фото мне высылать не нужно.
13. В этом году я продолжаю вести кружок " Творческая мастерская". Бумага, пластилин, рисунок. Занятия по понедельникам 13.45 - 14.45. Желающие, сообщите мне.
Если остались вопросы, задавайте. Всегда рада помочь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий