Азбука
с. 16-17
Учимся задавать вопросы:
Что вы видите на картинке?
Кто выскочил из платяного шкафа?
Кто подглядывает в окно?
Опишите состояние козы? Почему?
Что принесла коза? и т.д.
Анализ предложений : из скольки слов.
Какое по интонации : повествовательное, вопросительное, восклицательное.
Звуковой анализ слов: количество слогов, одиночный звук или сливается с гласным, твердый, мягкий, ударение.
Уважаемые родители, обязательно занимайтесь с ребенком каждый день!
Не все дети одинаково воспринимают информацию на уроке, не упускайте время, догоняйте дома.
Прописи
с. 25, обвести ( аккуратно, НЕ МИМО), раскрасить одушевленный предмет.
с. 26 обвести, раскрасить неодушевленные предметы.
Математика
с. 12-13 Сравнение групп предметов.
Равными считаются группы, где совпадает не только количество, но и содержание предметов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий