Образовательный блог Алены Николаевны Сурковой, учителя начальных классов МБОУ " Гимназия №32" города Кургана.

воскресенье, 20 января 2019 г.

Рекомендуемые задания 21.01


Письмо
с. 40-41
с. 49 в азбуке (внизу страницы), вставить в слова пропущенные буквы и записать их в тетрадь , подчеркнуть буквосочетания  жи-ши ( с котиком).

Обучение грамоте
Азбука с. 48-49
             с. 41-43 читать вслух

Математика
Уч. с. 3-5 устно
       с. 4 №  7 письменно ( в маленьких тетрадях)
       с. 5 №  9 письменно ( в маленьких тетрадях)
Р.т. с. 20-21

Снеговик

Татьяна Бокова

Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик.
Сегодня новоселье справляет Снеговик.
Ведёрко на головке,
Отличный нос морковкой.
Всю зиму за порядком я во дворе слежу.
Глазами-угольками по сторонам гляжу.
Чтоб было больше толку,
Мне дворник дал метёлку!
Пусть лето не приходит в мой дворик никогда.
Мне лучше для здоровья снега и холода.
Вот только снежной Бабой
Дразнить меня не надо

Комментариев нет:

Отправить комментарий