Образовательный блог Алены Николаевны Сурковой, учителя начальных классов МБОУ " Гимназия №32" города Кургана.

вторник, 13 сентября 2022 г.

РДЗ 14 сентября

 

Азбука

с. 16-17

Учимся задавать вопросы:

Что вы видите на картинке?

Кто выскочил из платяного шкафа?

Кто подглядывает в окно?

Опишите состояние козы? Почему?

Что принесла коза? и т.д.

Анализ предложений : из скольки слов. 

Какое по интонации : повествовательное, вопросительное, восклицательное.

Звуковой анализ слов: количество слогов, одиночный звук или сливается с гласным, твердый, мягкий, ударение.

Уважаемые родители, обязательно занимайтесь с ребенком каждый день! 

Не все дети одинаково воспринимают информацию на уроке, не упускайте время, догоняйте дома.


Прописи

с. 25, обвести ( аккуратно, НЕ МИМО), раскрасить одушевленный предмет.

с. 26 обвести, раскрасить неодушевленные предметы.


Математика

с. 12-13 Сравнение групп предметов.

Равными считаются группы, где совпадает не только количество, но и содержание предметов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий