13 апреля - понедельник
Русский язык
Урок
1. Прочитайте предложения. Можно ли их назвать текстом?
Дни стали ненастные, ночи х..лодеют. На ог..родах нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы- голышы. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом сняли ябл..ки- матрёшки. Убрали репу, м..рковку, свёклу... Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- Как можно озаглавить текст?
- Устно объясните написание слов с пропущенными буквами.
- Выпишите из текста, что убирали на огородах.
- К какой части речи относятся эти слова? Докажите.
- Какое слово лишнее? Почему? ( Яблоко - фрукт.)
- Как назвать одним словом с общим значением остальные предметы? ( Овощи.)
- Напишите это слово ( с новой строки, заглавной буквы), подчеркните непроверяемую гласную.
Проверьте написание по орфографическому словарику.
- Придумайте и запишите к слову однокоренное слово, отвечающее на вопрос какой? ( Овощной.)
- Какая ещё орфограмма есть в этом слове?
( Буквосочетание ЩН.)
Разберите оба слова по составу.
2. Устно. По какому признаку слова распределены на три группы?
зелёный дом увидел
большой мел кричит
быстрые волк пел
тихие пенал идёт
- Прочитай слова-названия предмета.
- На какие две группы их можно разделить?
( По вопросам кто? и что?)
- Как называются слова, отвечающие на вопрос кто? ( Одушевлённые.)
- Какие слова отвечают на вопрос что?
( Неодушевлённые.)
- Прочитайте слова - названия признака предмета.
- На какие группы можно их разделить?
( Слова, обозначающие признак одного или нескольких предметов.)
- Прочитайте слова - названия действия предмета.
- На какие группы можно их разделить?
( Слова, обозначающие действия, происходящие в настоящий момент и происходившее в прошлом.)
- Какими признаками могут обладать слова - названия действия предмета? Может ли этот признак принадлежать словам - названиям предмета?
- Могут ли быть одушевленными слова - названия действия предметов?
- Какой вывод мы можем сделать?
( У каждой группы слов есть свои вопросы, значение и общие признаки.)
3. Работа по учебнику.
Упр. 97 - по заданию. Устно.
4. Внимательно прочитайте сообщение профессора Самоварова. Диалог Ани и Вани с. 74-75. " Узелки на память" - выучить наизусть ( с. 75).
5. Домашнее задание( фото).
Упр. 98 + " Узелки на память".
Литературное чтение.
1. Уч.с. 100 " Про зайца" - выразительное чтение ( видео). " Вопросы и задания " - устно.
2. Уч.с. 101 по заданию.
Математика
Самостоятельная работа ( фото).
1. Реши примеры ( запись столбиком).
67 - 60 38 + 39
56 + 37 30 - 8
45 - 4 57 + 15
2. Вычисли значения выражений ( порядок действий и решение).
59 - 20 : 4 9 + ( 15 - 6 )
( 36 + 4) - 20 27 - ( 12 +15)
3. Составь краткую запись и реши задачу.
У кролика было 52 баночки мёда. Винни- Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?
4. Сравни, поставь знаки <, >, =.
1м 5 дм ... 51дм
62см ... 7 дм
4м 5дм ... 45дм
5. Начерти ломаную АВМК с длиной звеньев АВ= 3см, ВМ = 2 см, МК = 6 см. Найди длину ломаной. (Не забываем написать ответ!)
ИЗО ( фото)
Ребята, рисунок можно выполнить любыми материалами. Сначала нарисуйте простым карандашом, только потом в цвете.
Русский язык
Урок
1. Прочитайте предложения. Можно ли их назвать текстом?
Дни стали ненастные, ночи х..лодеют. На ог..родах нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы- голышы. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом сняли ябл..ки- матрёшки. Убрали репу, м..рковку, свёклу... Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- Как можно озаглавить текст?
- Устно объясните написание слов с пропущенными буквами.
- Выпишите из текста, что убирали на огородах.
- К какой части речи относятся эти слова? Докажите.
- Какое слово лишнее? Почему? ( Яблоко - фрукт.)
- Как назвать одним словом с общим значением остальные предметы? ( Овощи.)
- Напишите это слово ( с новой строки, заглавной буквы), подчеркните непроверяемую гласную.
Проверьте написание по орфографическому словарику.
- Придумайте и запишите к слову однокоренное слово, отвечающее на вопрос какой? ( Овощной.)
- Какая ещё орфограмма есть в этом слове?
( Буквосочетание ЩН.)
Разберите оба слова по составу.
2. Устно. По какому признаку слова распределены на три группы?
зелёный дом увидел
большой мел кричит
быстрые волк пел
тихие пенал идёт
- Прочитай слова-названия предмета.
- На какие две группы их можно разделить?
( По вопросам кто? и что?)
- Как называются слова, отвечающие на вопрос кто? ( Одушевлённые.)
- Какие слова отвечают на вопрос что?
( Неодушевлённые.)
- Прочитайте слова - названия признака предмета.
- На какие группы можно их разделить?
( Слова, обозначающие признак одного или нескольких предметов.)
- Прочитайте слова - названия действия предмета.
- На какие группы можно их разделить?
( Слова, обозначающие действия, происходящие в настоящий момент и происходившее в прошлом.)
- Какими признаками могут обладать слова - названия действия предмета? Может ли этот признак принадлежать словам - названиям предмета?
- Могут ли быть одушевленными слова - названия действия предметов?
- Какой вывод мы можем сделать?
( У каждой группы слов есть свои вопросы, значение и общие признаки.)
3. Работа по учебнику.
Упр. 97 - по заданию. Устно.
4. Внимательно прочитайте сообщение профессора Самоварова. Диалог Ани и Вани с. 74-75. " Узелки на память" - выучить наизусть ( с. 75).
5. Домашнее задание( фото).
Упр. 98 + " Узелки на память".
Литературное чтение.
1. Уч.с. 100 " Про зайца" - выразительное чтение ( видео). " Вопросы и задания " - устно.
2. Уч.с. 101 по заданию.
Математика
Самостоятельная работа ( фото).
1. Реши примеры ( запись столбиком).
67 - 60 38 + 39
56 + 37 30 - 8
45 - 4 57 + 15
2. Вычисли значения выражений ( порядок действий и решение).
59 - 20 : 4 9 + ( 15 - 6 )
( 36 + 4) - 20 27 - ( 12 +15)
3. Составь краткую запись и реши задачу.
У кролика было 52 баночки мёда. Винни- Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?
4. Сравни, поставь знаки <, >, =.
1м 5 дм ... 51дм
62см ... 7 дм
4м 5дм ... 45дм
5. Начерти ломаную АВМК с длиной звеньев АВ= 3см, ВМ = 2 см, МК = 6 см. Найди длину ломаной. (Не забываем написать ответ!)
ИЗО ( фото)
Ребята, рисунок можно выполнить любыми материалами. Сначала нарисуйте простым карандашом, только потом в цвете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий