Образовательный блог Алены Николаевны Сурковой, учителя начальных классов МБОУ " Гимназия №32" города Кургана.

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

13 апреля - понедельник

13 апреля - понедельник

Русский язык

                                      Урок

1. Прочитайте предложения. Можно ли их назвать текстом?

        Дни стали ненастные, ночи х..лодеют. На ог..родах нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы- голышы. Потом лу(к,г) в бумажных рубашках. Потом сняли ябл..ки- матрёшки. Убрали репу, м..рковку, свёклу... Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.

- Как можно озаглавить текст?
- Устно объясните написание слов с пропущенными буквами.
- Выпишите из текста, что убирали на огородах.
- К какой части речи относятся эти слова?  Докажите.
- Какое слово лишнее? Почему?  ( Яблоко - фрукт.)
- Как назвать одним словом с общим значением остальные предметы? ( Овощи.
- Напишите это слово ( с новой строки, заглавной буквы), подчеркните непроверяемую гласную.
Проверьте написание по орфографическому словарику.
- Придумайте и запишите к слову однокоренное слово, отвечающее на вопрос какой? ( Овощной.) 
- Какая ещё орфограмма есть в этом слове? 
( Буквосочетание ЩН.)
Разберите оба слова по составу.

2.  Устно. По какому признаку слова распределены на три группы?

зелёный                 дом                увидел
большой                мел                кричит
быстрые                волк               пел
тихие                     пенал             идёт

- Прочитай слова-названия предмета.
- На какие две группы их можно разделить? 
( По вопросам кто? и что?)
- Как называются слова, отвечающие на вопрос кто? ( Одушевлённые.)
- Какие слова отвечают на вопрос что? 
( Неодушевлённые.)
- Прочитайте слова - названия признака предмета. 
- На какие группы можно их разделить?
( Слова, обозначающие признак одного или нескольких предметов.)
- Прочитайте слова - названия действия предмета.
- На какие группы можно их разделить? 
( Слова, обозначающие действия, происходящие в настоящий момент и происходившее в прошлом.)
- Какими признаками могут обладать слова - названия действия предмета?  Может ли этот признак принадлежать словам - названиям предмета?
- Могут ли быть одушевленными слова - названия действия предметов?
- Какой вывод мы можем сделать? 
( У каждой группы слов есть свои вопросы, значение и общие признаки.)

3. Работа по учебнику.
Упр. 97 - по заданию. Устно.


4. Внимательно прочитайте сообщение профессора Самоварова. Диалог Ани и Вани с. 74-75. " Узелки на память" - выучить наизусть ( с. 75).

5. Домашнее задание( фото).
Упр. 98 + " Узелки на память".


Литературное чтение.

1. Уч.с. 100 " Про зайца" - выразительное чтение ( видео). " Вопросы и задания " - устно.
2. Уч.с. 101 по заданию.


Математика


Самостоятельная работа  ( фото).


1. Реши примеры ( запись столбиком).

67 - 60             38 + 39
56 + 37            30 - 8
45 - 4               57 + 15

2. Вычисли значения выражений ( порядок действий и решение).
59 - 20 : 4                  9 + ( 15 - 6 )
( 36 + 4) - 20             27 - ( 12 +15)

3. Составь краткую запись и реши задачу.

У кролика было 52 баночки мёда. Винни- Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй ещё 8. Сколько баночек мёда осталось у Кролика? 



4. Сравни, поставь знаки <, >, =.

 1м 5 дм  ...    51дм
 62см       ...    7 дм
 4м 5дм   ...    45дм 

5. Начерти ломаную АВМК с длиной звеньев АВ= 3см, ВМ = 2 см, МК = 6 см. Найди длину ломаной. (Не забываем написать ответ!) 

ИЗО ( фото)
 
      Ребята, рисунок можно выполнить любыми материалами. Сначала нарисуйте простым карандашом, только потом в цвете.



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий