Образовательный блог Алены Николаевны Сурковой, учителя начальных классов МБОУ " Гимназия №32" города Кургана.

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Д\о обучение

    Дорогие ребята, уважаемые родители,  
с 6 апреля начинается дистанционное обучение.
    На блоге я буду выкладывать для вас всю необходимую информацию для выполнения заданий.
   Задание смотрите на платформе дневник.ру, соответственно дню недели и расписанию. Ваши работы мне хотелось бы увидеть, поэтому можете мне их высылать удобным для вас способом ( Вайбер, ВК). Устные ответы можно записать на видео 
( очень приятно вас увидеть). 
    Оценки за письменные задания будут выставляться после выхода в школу и проверки тетрадей, поэтому обращайте внимание на мои комментарии к ним ( если лучше переписать работу - не поленитесь). За устные и творческие задания постараюсь выставить сразу.
  Отнеситесь к этой работе внимательно и ответственно.  
                     Я уверена, мы справимся ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий